VIP-УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА ПО ЗАКОННОМУ УСТРАНЕНИЮ КОНКУРЕНТОВ

КАК УБРАТЬ КОНКУРЕНТА в бизнесе

КАК УБРАТЬ КОНКУРЕНТА В БИЗНЕСЕ

 

Убрать конкурента в бизнесе можно следующими тремя способами, проведем их краткий обзор по порядку.

1.Криминальный вариант избавления от конкурента

Криминальный вариант избавления от конкурента хотя и является самым простым и  быстрым,  но,  естественно  не рекомендуется  в  силу  уголовной ответственности и трудно прогнозируемых отрицательных последствий.

 

2.Экономический способ избавления от конкурента

 

Экономический  способ  устранения  конкурента   в  бизнесе  предлагается

маркетологами  путем  уменьшения  цен  (демпинг),  а  также  улучшения  качества продукции, услуг, более творческой   и нестандартной рекламы и т.п.

Но  экономический  способ  устранения  конкурента   обычно  применим  на практике только для более крупных компаний в отношении более мелких  фирм. 

В  этом  случае  он  действительно  работает,  эффективно  разоряя  конкурентов, имеющих  маленькие  компании. 

Однако  небольшие  предприятия  не смогут  реально убрать  конкурента,  воспользовавшись  подобными  методами  по  отношению  к крупным компаниям.

Кроме  того,  экономические  методы  борьбы  с  конкурентами  всегда  очень высоко затратны и не рекомендуются для менее крупных  фирм.

Поскольку очевидно, что пока «толстый сохнет  – тонкий сдохнет».

В  отдельных  случаях  экономические  меры  могут  какое-то  время  давать положительные результаты, но , в конечном счете, они всегда приводят со временем к

разорению  мелкой компании (исключения есть, но они очень редкие).

Поэтому  в  подавляющем  большинстве  случаев  экономическими  мерами бороться  в  отношении  более  крупной  компании  является  открытым  финансовым самоубийством.

 

3.Законное устранение конкурента

 

Законное  устранение  конкурента   путем  привлечения  и  использования контрольных,  надзорных  и  правоохранительных  органов  является  проверенным временем  и  излюбленным  российскими  предпринимателями  методом  борьбы  с конкурентами.

Убрать конкурента по закону, что может быть лучше?

А если это можно сделать на конфиденциальных условиях, не раскрывая свои данные  и  нигде  лично  не  фигурируя,  то  этот  вариант  борьбы  с  конкурентами становится наиболее оптимальным и эффективным.

Зачем  напрягаться  и  рисковать  самому,  когда  убрать  конкурента   может госаппарат и при этом все  осуществляется в рамках действующего законодательства!

В действительности, все  и так  отлично понимают, что любой бизнес связан с нарушениями и чем крупнее компания конкурента, тем крупнее нарушения.

При этом для фактической  стороны дела не имеет принципиального  значения на сколько профессионально работает юридический отдел или служба безопасности предприятия.

Общеизвестно,  что  достаточно  на  федеральном  уровне  организовать необходимые  и  официальные  действия  и  результат  не  замедлит  сказаться.  Потом конкурент, конечно, может сколько угодно оспаривать действия госорганов, но эти жалкие  конвульсии уже не будут иметь никакого практического значения , вызывая  у заказчика только чувство удовлетворения.

Можно  привести  многочисленные  примеры  легального  устранения конкурентов, например, как был  беспощадно  уничтожен бизнес  Виктора Батурина, Михаила Ходорковского, Евгения Чичваркина и многих других.

При  этом  лица,  заказавшие  устранение  соответствующего  конкурента, естественно, нигде не  афишируются и  не  упоминались, но, как говорится  «дыма без огня не бывает».

Полезно  также  будет  и  просто  ознакомиться  с  официальной  статистикой арбитражного суда по делам о банкротстве. 

Просто жизнь такова, что, действительно,  без нарушений не обходится ни один современный  бизнес. 

А  за  последние  десятилетия  госорганы  научились  виртуозно манипулировать  законом,  давая  в  нужное  время  работать  одним  предприятиям  и мастерски  создавая  неразрешимые  препоны  для  других  компаний  и предпринимателей.

Более  того,  почти  любой  серьезный  коммерческий  взлет,  как  правило,   и особенно в России  всегда  сопровождается с  объективным  нарушением законности.

Эта тенденция отчетливо прослеживается  даже,  если  бизнес  имеет место на уровне какого-то  отдельного  района,  а  еще сильнее это отражается на региональном, а  тем более федеральном уровне.

Данную информацию  объективно  отражает и официальная  статистика работы контрольных  и  надзорных  государственных  органов,  которые  с  каждым  годом показывают  средний рост выявляемых  нарушений  на  20%  больше, чем  в  прошлом году!

Недаром в недрах правоохранительных органах сложилась  поговорка: «Если вы еще не судимы, то это не ваша заслуга, а наша недоработка!».

Иначе говоря, ваш конкурент уже допустил и продолжает допускать различные многочисленные  нарушения, которые при правильном подходе могут  окончательно, как минимум, привести к легальному устранению его же бизнеса.

Поэтому когда надо по закону убрать конкурента  в бизнесе, то самое простое и  многократно  проверенное  временем  средство  -  это  максимально  эффективно воспользоваться нарушениями, которые сам же конкурент и допустил.

При  этом  следует  отдельно  отметить,  что  самостоятельная  борьба  с конкурентами вообще не продуктивна, так как  она требует специальных навыков.

В  частности  убрать  конкурента   по  закону  будет  не  под  силу  обычному предпринимателю  или коммерческой компании, поскольку для этого требуются или глубокие  профессиональные  познания  в  этой  специфической  области  либо  весьма

серьезные личные  деловые связи  в госорганах.

Тем  не  менее,  убрать  конкурента  в  бизнесе  по  закону  в  настоящее  время можно  во  всех  регионах  России  удаленно  посредством  системы  Интернет  на условиях  полной  конфиденциальности  для  заказчика  на   сайте: http://bezkonkurentov.ru . 

 

ИНВЕСТИЦИИ В БОРЬБУ С КОНКУРЕНТАМИ –ЗАЛОГ ДОЛГОСРОЧНОГО УСПЕХА

 

Мировая практика с античных времен показывает, что в конкуренции выживает только  тот  предприниматель, кто готов действовать более жестко, чем  его  соперник по бизнесу.

Так,   Джон  Дэви сон  Рокфеллер  любил говорить: « Рынок принадлежит тому, кто вовремя уничтожает конкурентов".

В  частности  в  историю  мирового  бизнеса  «Рокфеллер»  вошел  как предприниматель,  заработавший  огромный  капитал,  беспощадно  устраняя  своих конкурентов всеми имеющимися способами.

При  этом  таким  вопросам  как  понижение  цен  или  улучшение  качества продукции  Рокфеллер не уделял первостепенного значения.  

Сначала  Рокфеллер  любыми  средствами  устранял  конкурентов,  ставил  их перед выбором: объединение с ним, либо разорение, к которому он преимущественно и прибегал, а потом увеличивал свои доходы в силу своего монопольного положения на рынке США.

Конечно,  Рокфеллер  был  всемирно  известным  филантропом,  но  сначала  он убирал  конкурентов,  расширяя  свой  бизнес,  а  потом  и  только  потом  активно

занимался с вырученных средств благотворительностью.

Общеизвестно,  что  в  настоящее  время  клан  Рокфеллера  является  одним  из богатейших и могущественных в мире.

Учитывая  вышеизложенное  можно  сделать  очевидный  вывод,  что  средства, направленные  на  законное  устранение  конкурента   в  бизнесе,  способствуют легальному  и  долгосрочному  расширению  бизнеса,  а,  следовательно,  и значительному увеличению прибыли.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА,ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ УСТРАНЕНИИ КОНКУРЕНТА

 

Устранение  конкурента  всегда  дает  огромные  преимущества  в  бизнесе,  а  также и в других социальных сферах, что учитывается многими предпринимателями.

Так, когда предприниматель устраняет своего конкурента,  он получает:

1)  Расширение  своего бизнеса или может даже становится монополистом;

2)  Увеличение своей прибыли;

3)  Повышение своего личного  социального  статуса;

4)  Перспективы  для  дальнейшего  персонального  роста  и  карьеры,  включая

перспективу  занять  престижную  государственную  должность,  например, стать депутатом или губернатором и т.п.;

5)  Окончательно  выясняет  межличностные  взаимоотношения  с  устраненным

конкурентом  и пр. и пр.

 

УСТРАНЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

 

Борьба  с  конкурентами  с  использованием  административного  ресурса является весьма жестким и эффективным средством.

Конечно, в  силу специфики этого вопроса  мудрые  предприниматели, никогда не афишируют то, что им приходится использовать соответствующие меры  с целью устранения  своего конкурента.

Хвастовство здесь не уместно!

Вопрос устранения конкурента  не для широкой публики, его не обсуждают на совещаниях  или  с  деловыми  партнерами,  а  также  не  упоминают  перед  своими женщинами или мужчинами.

Более  того,  предприниматель,  приняв  решение  законно  устранить  своего конкурента  должен в полном объеме понимать характер соответствующих действий и  лично  принять  необходимые  меры,  исключающие  утечку  любой  информации  в адрес своего конкурента.

Указанная предосторожность будет уместна при любом раскладе, обеспечивая фактическую безопасность заказчика от возможных поползновений конкурента.

­

gallery/обрезанное

БОРЬБА С КОНКУРЕНТАМИ